Високие Татры: Как мы шли на Видловый гребень, а попали на Ломницу :)

Встретились мы с Лехой в Попраде и поехали в Ломницу что-то сходить пока выходные.
Решили мы пойти на Большую Видловую вежу.  Ну и пошли.

Больше всего нам понравился подход. Там оказалось столько малины и черники. ну просто перелесть. Если хотите распробовать вкус Татр, надо обязательно съездить летом!

Неспеша и вкусно дошли до цирка над Скальнятым плесом. Чтоб попасть к началу маршрута надо сначала дойти по бараньим лбам до так называемого Цмитера. Потом по полке под стеной до кулуара который выводит на ярковыраженное седло.

Казалось бы, все понятно. Но еще в самом начала нас накрыло облако. В облаке мы поднялись до Цмитера, вышли на полку, зашли в кулуар и пошли наверх. По ощущениям мы были уже почти на седле, как вдруг подул ветер и над нами показалась сначала опора ЛЕП!!! а потом еще 4-х этажное здание!!! А дом в этих краях есть на вершине только одной горы - Ломницкого штита.

Eще минут 10 разудувало разные кусочки гор вокруг нас. Ошибки не было - мы под Ломницей. До метеостанции на верху осталось метров 70. Мы идем где-то по "Medna strbina" между Западной Видловой вежей и Ломницей. Сказать что мы удивилисть - ничего не сказать.

Ну что делать, пошли мы в направлении дома. Пришли. Стоим смотрим. Нам нами 4 этажа. Входа нет. Вокруг туман и начинает моросить. Постучали в окна нижнего этажа - реакции нет. Смотрим трос покругу здания идет, пошли по нему и таки вылезли смотровую площадку. Ну а там уже кафе, вкусный чай, wifi и прочие радости жизни.

Вывод: не ходите в плохую погоду, даже если очень хочется.